Ростов-на-Дону

пр. Ворошиловский 12/85

пн-пт

9:20-18:20

8 (863) 256-35-50

Google Реклама

Хотите увеличить поток новых клиентов из контекстной рекламы в поиске Google, но не знаете с чего начать? Расскажите о Вашем проекте подробнее и мы вам поможем!

Форматы объявлений

01. Форматы объявлений в поисковой кампании

Текстовое объявление
Объявление только с номером телефона
Адаптивное текстовое объявление

02. Форматы объявлений в кампании контекстно-медийной сети

Графический баннер
Адаптивное медийное объявление

03. Форматы объявлений для видеокампаний

Объявления In-Stream с возможностью пропуска.

На 5 секунде видеоролика появляется активная кнопка “Пропустить”.

Цели, при которых использовать In-Stream эффективно:

  • Привлечение потенциальных клиентов.
  • Рост трафика сайта.
  • Повышение узнаваемости бренда и охватов.
  • Увеличение интереса к бренду и товарам.

Объявления In-Stream без возможности пропуска.

Длительность видеоролика должна составлять не более 15 секунд.

Цели, при которых использовать объявления без возможности пропуска эффективно:

  • Повышение узнаваемости бренда и охватов.

Объявления Video Discovery.

Ролики такого формата доступны для просмотра пользователям, которые ищут интересные видео не только на странице поиска youtube.com, но и на главной странице при просмотре YouTube через мобильное приложение.

Цели, при которых использовать Video Discovery эффективно:

  • Увеличение интереса к бренду и товарам.
  • В кампаниях без цели.

Объявления Out-Stream.

Особый формат видеорекламы, разработанный исключительно для мобильных устройств: планшетов и смартфонов. Out-Stream доступны для просмотра на сайтах партнёров и в приложениях.

Цели, при которых использовать Video Discovery эффективно:

  • Повышение узнаваемости бренда и охватов.
  • В кампаниях без цели.

Объявления-заставки.

Это небольшие видеоролики, основная цель которых - увеличить охват и повысить узнаваемость бренда.

Цели, при которых использовать Video Discovery эффективно:

  • Повышение узнаваемости бренда и охватов.
  • В кампаниях без цели.

Объявления Masthead.

Формат таких роликов больше известен как нативная реклама. Они доступны для показа вверху на главной странице YouTube. Видеоролики Masthead универсальны: подходят мобильным устройствам, компьютерам и даже телевизорам.

Используйте такой формат, для привлечения внимания людей к запуску нового приложения, различным товарам, услугам. Он поможет охватить довольно широкую аудиторию в течении небольшого времени. Например, отлично подходит для периода распродаж.

Настройка и ведение рекламы в Google

В базовую стоимость услуги входит:

  • Изучение исходных данных
  • Анализ ранее запущенных рекламных объявлений
  • Составление фраз, минус-слов, текстовой части объявлений
  • Написание рекомендаций по необходимым изменениям посадочной страницы
  • Запуск рекламной кампании
  • Регулярная проверка эффективности
  • Формирование отчетности по итогам проведенной рекламы
  • Запуск тестовой кампании

Работаем с бюджетами

от 50 000 ₽

Проектная команда

Люди, которые будут заниматься вашим проектом

Сергей Алексиков

Сергей Алексиков

Project-менеджер

Артем Диденко

Артем Диденко

Интернет-маркетолог

Василий Страмаус

Василий Страмаус

Интернет-маркетолог

Славяна Козлова

Славяна Козлова

Аккаунт-менеджер

Ирина Живая

Ирина Живая

Аккаунт-менеджер

Компетенция специалистов

Ежегодно подтверждаем навыки и знания

Отзывы клиентов

Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы

Наши клиенты

Заказывайте контекстную рекламу Google - заполняйте форму ниже!

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Входим в ТОП-3 в рейтинге агентств контекстной рекламы CMS Magazine
Оставить заявку

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Оставить заявку на мероприятие

Работаем по будням с 9:20 до 18:20.
Заявки в выходные, обрабатываем в первый рабочий день до 11:00.

Нажимая на кнопку вы разрешаете обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности