Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Крупная федеральная сеть магазинов Poisk Home специализируется на бытовой технике, кухнях и декоре для дома, состоит из 33 магазинов в городах по всей России.
Задача
Вступления в группу (подписчики), заявки на покупку кухонь (сбор лидов через активную кнопку «Подать заявку» в объявлении и из сообщений в Директ группы.
Время проведения РК 14 дней.
ЦА
м/ж 23+, 33 города. Упор на Назрань, Ростов-на-Дону, Краснодар/ Сочи/ Нальчик.
Сегментировали на аудиторию: семьи, родители с маленькими детьми до трех лет, новобрачные, новые ЖК, все, кто интересуется ремонтом.
Работа
За неделю, как запустить рекламу провели серию постов фотоотчетов, какие кухни представлены, в каких городах и магазинах. Соответственно, были показаны самые выгодные акционные предложения. Интересные «вкусные» посты с описанием кухонь, фурнитуры, дополнительного декора. Очень важно было дать максимально информации в профиле, перед тем, как приглашать людей по рекламе.
Инструменты
Фотосессия с качественной обработкой фото
Хороший контент-менеджер
Таргетинги
м/ж 23+, 33 города. Назрань, Ростов-на-Дону, Краснодар/ Сочи/ Нальчик.
Сегментировали на аудиторию: семьи, родители с маленькими детьми до трех лет, новобрачные, новые ЖК, все, кто интересуется ремонтом.
Направление было для компании не новым, но акцент на нем никогда не делался. Сделали под рекламную компанию также ознакомительный сайт-визитку с простейшим конструктором выбора материалов.
Карусель с живыми фотографиями кухонь + фото семьи на одно из них.
На каждом фото надпись:
Кухни от 59.990 рублей. Обязательно – галочка «первыми показывать самые популярные карточки». Оценка актуальности 8.
Тестировали наравне с графическими рекламными баннерами. Зашли хуже с оценкой актуальности 4.
Итоги
Максимально дешевый лид был из Назрани и Владикавказа. Цена: 59 руб. Здесь же было самое большое количество обращений
При этом, средняя стоимость лида по всем регионам была 81 руб.
Цена подписчика 8 руб.
Мысли на будущее
Возможно, больше времени на анонсирование кухонь. Аккаунт должен заполниться тематическим контентом. Чтобы те люди, которые не сразу оставляют заявку по кнопке, а оставляли заявку внутрь группы (в Директ) могли получить максимальное количество информации, становясь не просто подписчиками, а горячими клиентами.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Команда агентства провела анализ целевой аудитории нашего медицинского центра, что позволило сфокусироваться на потребностях пациентов. Контент в социальных сетях стал более актуальным и привлекательным, регулярно выходят новые посты и истории. Специалисты Интернет компании Юг также разработали стратегию продвижения, которая включает таргетированную рекламу. Этот подход помогает увеличивать узнаваемость нашего медицинского центра и привлекать новых клиентов. Благодарим за эффективную работу! Директор ООО «Ритм-Юг» В.В. Гончарова
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход. Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С Уважением,
Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.