Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Ресторанно-гостиничный комплекс 44 Широта
Задача
Привлечь клиентов посредством рекламы в Instagram.
ЦА
Города: Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь.
Пол: м/ж
Возраст: 25+
Интересы: путешествия, семейный отдых.
Работа
Когда мы начали вести аккаунт, сам комплекс был еще в процессе строительства. Поэтому первоначальной нашей задачей было сформировать положительный образ отдыха в Адыгее. Мы сделали упор на качественную проработку контента, нашли информацию об Адыгее и «вкусно» подали ее читателям.
Параллельно мы постили фотки того, что уже было сделано. За месяц до официального открытия мы включили рекламу с лозунгом «Скоро открытие», «Давно ли ты отдыхал в Адыгее?», «Отдых в Адыгее на европейском уровне».
Все креативы шли только в ленте Instagram. Тестировали разные аудитории: то расширяя, то сужая таргетинги. Вот те, которые показали самую хорошую активность:
Путешественники (регулярно путешествующие за границу) Краснодар/ Ставрополь/ Ростов-на-Дону. 25-50. Все объявления с кнопкой «позвонить» администратору, формат «карусель». Стоимость за клик по кнопке вышла 49 рублей.
Огромное внимание уделили креативам: только живые качественные фото. На всех фото призывы: «Приезжай к нам!», «Европейский уровень отдыха» и т.д.
Посыпались вопросы в Директ
Ко дню открытия треть номеров было уже забронировано.
Как только прошло открытие, мы начали делать упор не только на отель, но и на ресторан.
«Отдыхаешь в Адыгее? Приезжай к нам на обед!». Узкое гео: Каменномостский, Даховская. Возраст 25+, путешественники. Формат тот же: «карусель» с кнопкой «позвонить». Клик был уже в районе 150, но активность самого Instagram профиля резко возросла. Возросло и количество обращений в Директ. Связываем это с тем, что эта аудитория была максимально «горячей»: люди уже отдыхали недалеко от нас, а мы им предлагали разнообразить свой досуг.
Отдельно выделили креативами аудиторию Майкопа/ местные жители/ регулярно путешествуют за границу. Посылы в креативах: «приезжай на выходные», «приезжай купаться в бассейне» и т.д.
К концу июля был готов сайт, мы запустили рекламу в Яндекс Директ и Google, параллельно установили пиксель Фейсбука, чтобы собирать аудиторию с сайта.
К сентябрю загрузка отеля практически достигла 100%
30% трафика идет из контекстной рекламы, 70% – Instagram
Цель набора подписчиков не стояла, более того ни в одном рекламном объявлении мы не призывали подписываться или переходить в группу. Тем не менее за 5 месяцев общее количество подписчиков составило 4 245 человек.
Статистика с марта по сентябрь:
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Директор по маркетингу Ким О.А.
Мы получили положительный опыт для наших брендов в данной сфере, поэтому рекомендуем агентство. Если перед вами стоит задача продвигать свой бренд в интернете.
SEO-специалисты вместе с командой по контекстной рекламе показали себя несомненными профессионалами своей работы, что выразилось в оцифрованном трафике новых гостей на наши интернет-площадки.
ООО «Успех Плюс» выражает благодарность «Интернет компании Юг». Сотрудничество с digital-агентством «Интернет компания Юг» оказалось успешным для нашей компании.
С Уважением,
Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход. Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.