Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Рекламная кампания проводилась с 1 марта по 31 марта 2019 года.
Заказчик: ЖК «Левенцовский» - современный 25-этажный жилой комплекс бизнес-класса. Это новый проект «СК10» в развивающейся части города. ЖК с закрытой территорией, зонами отдыха, спорта и детскими площадками.
Задача: Повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж квартир в новом ЖК «Левенцовский» до сдачи объекта.
Запуская рекламную кампанию в Google, было поставлено 2 цели:
• повышение узнаваемости бренда;
• увеличение продаж квартир в новом ЖК «Левеновский» до сдачи объекта.
• настройка рекламы в КМС;
• запуск рекламной кампании на поиске.
• Брендовые запросы (ЖК Левенцовский)
• Локационные запросы близкого круга (вблизи 1-3 км)
• Конкуренты (Схожие по месторасположению и по ценовой политике)
• Запросы с районами (общие запросы с привязкой к Ростову-ну-Дону)
• Локационные запросы дальнего круга (иными словами, популярные места на карте, развитые участки)
• Горячие запросы были отработаны поиском, отложенный спрос – через КМС. Аудитория конкурентов была охвачена через КМС, возврат аудитории – через ремаркетинг.
• В Google можно собрать список сайтов-конкурентов, указать их в качестве интересов аудитории и показывать рекламу тем, кто посещал сайты-конкурентов и интересовался их предложениями.
• Запустили формат объявления с номером телефона в заголовке.
• Спустя 2 недели после запуска кампаний, запустили поисковый ремаркетинг.
Пример работы поискового ремаркетинга в недвижимости, 13 звонков с объявлений с номером телефона в заголовке, стоимость 1 звонка составила 1 115 руб. И это помимо переходов на сайт, которые также дали заявку.
Структура рекламной кампании для ЖК «Левенцовский», которая за месяц увеличила количество заявок на 80%
Также подключили систему сквозной аналитики Roistat, потому что сервис имеет функционал для отслеживания многоканальной атрибуции.
На скриншоте показан пусть клиента до заявки. 17 марта он увидел объявление, перешел на сайт, но не оставил заявку. Через 3 дня ситуация повторилась. А 25 марта он набрал в поисковике название ЖК, перешел и оставил заявку. Без ройстата мы бы видели, что заявка пришла из поиска Яндекса, а на самом деле это сработала реклама.
Стоимость заявки в Google
Чтобы не терять трафик по звонкам подключили систему коллтрекинга Mango Office.
На скриншоте показан скриншот из метрики. 25.03 мы подключили клиенту коллтрекинг Мango Office и теперь можно видеть с каких рекламных кампаний совершаются звонки.
Google Поиск
• Подбор ключевых слов/фраз.
• Утверждение.
• Анализ конкурентов.
• Правила составления объявлений, характерные для сервисов контекстной рекламы.
• Написание заголовков.
• Составление рекламных текстов.
• Настройка таргетинга.
Google (КМС)
• Написание объявлений поиск, корректировка запросов под заголовки, создание релевантных запросам объявлений, компоновка объявлений в кампании;
• Поиск картинок для адаптивных баннеров КМС, форматирование картинок, написание объявлений, создание кампаний;
• Баннерные кампании: создание или адаптация под размеры существующих, тестирование и их отбор.
• Настройка ретаргетинга.
Также проведена работа по разметке всех рекламных кампаний UTM-метками для отслеживания, простановка всех целей на сайте, создание и тестирование целей в яндекс метрика и гугл аналитикс, связке всех рекламных аккаунтов.
В результате за время рекламной кампании в Google увеличили количество заявок на 80%.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Команда агентства провела анализ целевой аудитории нашего медицинского центра, что позволило сфокусироваться на потребностях пациентов. Контент в социальных сетях стал более актуальным и привлекательным, регулярно выходят новые посты и истории. Специалисты Интернет компании Юг также разработали стратегию продвижения, которая включает таргетированную рекламу. Этот подход помогает увеличивать узнаваемость нашего медицинского центра и привлекать новых клиентов. Благодарим за эффективную работу! Директор ООО «Ритм-Юг» В.В. Гончарова
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход. Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С Уважением,
Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.