Ростов-на-Дону
пр. Ворошиловский 12/85пн-пт
9:20-18:20
8 (863) 256-35-50 +7 (961) 42-55-686 +7(965) 20-60-941
Заказать звонок
Увеличить количество заявок из контекстной рекламы
Заказчик: Концерн «Единство», застройщик в Ростове-на-Дону.
О компании: «Дом на 14 линии» - дом в историческом центре Ростова от концерна «Единство». Основное отличие, что делает его таким уютным и комфортным, это малоэтажность, большие окна, панорамные большие лоджии и полноценная инфраструктура.
Задача: Увеличить количество заявок из контекстной рекламы.
Период проведения рекламной кампании: 1 – 30 июня 2019 года.
Привести больше клиентов для застройщика из контекста – легко! Средняя CPL по рынку недвижимости в Ростове-на-Дону - 1500 рублей. Нужно определить оптимальный бюджет, собрать семантику, написать объявления, настроить рекламную кампанию, корректировать настройки. При бюджете в 90 000 руб в месяц это реально, но что делать, когда ты ограничен 1000 рублями в сутки? В таком случае нужно отходить от классических отработанных моделей ведения контекстной рекламы и искать новые пути продвижения.
Перед запуском рекламной кампании провели аудит рекламного кабинета, в котором было следующее:
Наша основная задача – это эффективное распределение суточного бюджета. После аудита определили, что поисковые кампании нерелевантны при заданном бюджете и сделали упор на КМС для решения задачи клиента.
Кампании на поиске при нашей стратегии должны закрывать горячий спрос, с минимальным бюджетом 300 рублей.
Оптимизировали поиск и внесли следующие корректировки:
Контекстно-медийная сеть охватывает большое количеств пользователей более чем на 3 млн сайтов, Youtube и в приложениях. Большой охват и низкая стоимость клика подходили под наши задачи и бюджет. В объявлениях прописывали стоимость квартиры для привлечения релевантного трафика на сайт.
Сделали акцент на следующей целевой аудитории: родители студентов, со средним и выше достатком, которые покупают квартиру свои детям.
На скриншоте показаны интересы аудитории, которые мы использовали в кампаниях КМС
Далее, на этапе оптимизации рекламных кампаний были проведены следующие работы:
После изменения настроек, перевода основного суточного бюджета на кампании в КМС за месяц мы увеличили количество конверсий на 271%.
На скриншоте показан статистика конверсий из рекламного кабинета
Динамика конверсий
Кампании в КМС работают не только на охват и повышение узнаваемости бренда. При грамотной стратегии из КМС можно выжать максимум конверсий при минимальном бюджете, даже в такой высококонкурентной нише как недвижимость.
Мы быстро реагируем на запросы клиентов
С нами вы всегда сможете обсудить все вопросы
Директор по маркетингу Ким О.А.
Мы получили положительный опыт для наших брендов в данной сфере, поэтому рекомендуем агентство. Если перед вами стоит задача продвигать свой бренд в интернете.
SEO-специалисты вместе с командой по контекстной рекламе показали себя несомненными профессионалами своей работы, что выразилось в оцифрованном трафике новых гостей на наши интернет-площадки.
ООО «Успех Плюс» выражает благодарность «Интернет компании Юг». Сотрудничество с digital-агентством «Интернет компания Юг» оказалось успешным для нашей компании.
С Уважением,
Управляющий ООО «БКР» — ИП Рябов А.Н.
Общество с ограниченной ответственностью «БКР», в лице Управляющего ИП Рябова Андрея Николаевича, выражает благодарность «Интернет компании юг» за плодотворное сотрудничество, оперативную и качественную работу и за вовлеченный, индивидуальный подход. Благодаря вашей работе, наша компания смогла достичь выполнения плановых показателей в области интернет продвижения. Специалисты агентства проявляют инициативность, высокий уровень профессионализма, ответственность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
"Интернет компания Юг" провела для нас активную имиджевую компанию в социальных сетях на привлечение внимания к действующим акциям и МакАвто. Специалисты компании всегда предлагали нам разные варианты и инструменты для продвижения и оперативно откликались на все просьбы. Мы благодарны компании за сотрудничество и отличный результат!
В результате грамотных и слаженных действий сотрудников Интернет компании Юг количество заявок на покупку квартир в наших ЖК увеличивается с каждым днём.
Благодаря оптимизации работы с ранее заданной аудиторией, а также её расширению за счёт поиска и тестирования новых гипотез, специалистам по контекстной рекламе удалось снизить среднюю стоимость лида на 30% за последние 3 месяца.
Спасибо нашим давним партнёрам за качественную работу.
С уважением, ООО “ВКБ-Новостройки”.